Индусы помогут ГАЗу с рекламой
- 24 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компании договорились о том, что индусская сторона будет участвовать "в расходах по продвижению продукции, расширению региона поставок, внесению конструкторских и технических изменений в соответствии с запросами группы "ГАЗ" без повышения стоимости автомобиля".
В конце прошлого года на Горьковском автомобильном заводе была собрана пробная партия из ста индусских внедорожников, однако до сих пор дилерам ГАЗа не удалось продать все автомобили. По мнению аналитиков, это может быть связано с недостаточной рекламой этих машин.
Под именем Marshal в России планируется выпускать автомобили Mahindra Scorpio. Это среднеразмерный рамный внедорожник с независимой передней и зависимой рессорной задней подвесками. Модель оснащается двухлитровым мотором Renault, мощностью 116 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.
Сейчас цена Marshal в России составляет около 20 тысяч долларов. Его основными конкурентами можно считать отечественные UAZ Patriot, а также китайские внедорожники Great Wall.
lenta.ru