Литературный Product Placement
- 24 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Украинское рекламное агентство «Интера Product Placement» и российское агентство маркетинговых коммуникаций «Фабула» заключили договор о сотрудничестве в области Product Placement в литературных произведениях. Украинское агентство получило эксклюзивное право на продажу услуги украинским рекламодателям.
Product Placement в книгах имеет преимущества перед стандартным размещением: во-первых, его отличает полное отсутствие у потребителя стандартных «рекламных фильтров» при восприятии информации о товаре. Во-вторых, популярный автор, являясь брендом, способен повысить интерес к марке. В-третьих, нет стандартных минусов прямой рекламы: нельзя переключить, как рекламу на ТВ, нельзя пролистнуть, как рекламу в прессе.
Особенностью этого вида размещения является то, что товар становится элементом литературной среды, естественно «вплетаясь» в ткань повествования. Покупая книгу, человек «инвестирует» в свою библиотеку. Поэтому отношение к этому источнику информации становится иным.
«Размещая информацию в книге, у рекламодателя появляется возможность очень подробно рассказать об отличиях товара, новинках ассортимента, планах и пр. без лимита во времени, как на ТВ. Читая книгу, человек создает в своем сознании свой «рекламный ролик» товара, доступный именно для его понимания и не раздражающий его. Мы уверены, что вместе с нашими украинскими партнерами этот вид коммуникации станет более понятным и доступным для украинских рекламодателей. Мы рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, ориентированное на сохранение высокого качества интеграции материалов рекламодателей в авторский текст.», - комментирует Киселева Полина Александровна, директор АМК «Фабула».
«Это уникальная возможность для украинских брендов завоевать аудиторию СНГ с помощью нового канала коммуникаций. Такие авторы как Дарья Донцова, Татьяна Устинова, Фридрих Незнанский, Татьяна Полякова, Дарья Калинина и др., в Украине не менее популярны, чем в России. Мы уверены в эффективности данной услуги и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество c нашими российскими партнерами», - заявил генеральный директор рекламного агентства «Интера Product Placement» Лычак Вячеслав.
Представители обоих агентств заявили о том, что данное сотрудничество будет способствовать продвижению нового нестандартного канала коммуникаций на рынках Украины и России.