Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тест Интернет-рекламиста

Состоящий из 18 вопросов в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в Интернет. Он не слишком сложен и рассчитан на начинающих интернет-рекламистов или профессионалов традиционной рекламы.

Тест не столько дает оценку знаниям респондента, сколько способствует получению недостающей информации и содействует в формировании видения, необходимого для успешного продвижения в Интернете. Он затрагивает такие темы, как планирование и оценка эффективности рекламной кампании, поднимает нюансы в толковании специальных терминов.

В результате прохождения теста респондент сможет получить широкий спектр мнений экспертов по каждому заинтересовавшему его вопросу, уточнить неясные моменты и поучаствовать в обсуждении затронутых тем.

Тест был разработан «Артон консалтинг» совместно с группой экспертов Интернет-рынка, которые выступили первыми респондентами и критиками.

«Процесс согласования основных вопросов теста с экспертами выявил множество противоречивых мнений по одним и тем же темам. В результате оживленной дискуссии часть вопросов пришлось значительно переформулировать», - рассказал Дмитрий Малявкин.

Именно поэтому в результатах теста появились комментарии разработчиков и экспертов, которые содержат не только обоснования верных ответов, но и указание на множество интересных исключений из правил.

Результаты заполнения теста демонстрируют, какие ответы были верными полностью или частично, а какие – нет, и дают доступ к комментариям и разъяснениям по каждому вопросу.

Тест является анонимным, но каждый ответ влияет на общий рейтинг популярности ответов на вопросы. Эта статистика весьма интересна и общедоступна на страницах результата тестирования.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте