Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Издательская деятельность должна быть прибыльной

По итогам подписной кампании за I полугодие 2006 года изданию удалось поднять подписку на 36%. Издательская деятельность должна приносить прибыль от рекламных вложений, и этого, по мнению Самвела Налбандяна, реально добиться в нынешних условиях. Пессимистические утверждения о «наступлении» Интернета сильно преувеличены – «всемирная паутина» отбирает аудиторию не у печатной прессы, а у телевидения.

В ближайшее время, отметил Самвел Налбандян, совместно с Почтой необходимо решить две основные задачи: персонифицировать подписчиков и установить зависимость подписного тарифа не только от веса, но и от количества подписного тиража. Он выразил готовность осуществлять инвестиции в развитие института подписки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте