Издательская деятельность должна быть прибыльной
- 24 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам подписной кампании за I полугодие 2006 года изданию удалось поднять подписку на 36%. Издательская деятельность должна приносить прибыль от рекламных вложений, и этого, по мнению Самвела Налбандяна, реально добиться в нынешних условиях. Пессимистические утверждения о «наступлении» Интернета сильно преувеличены – «всемирная паутина» отбирает аудиторию не у печатной прессы, а у телевидения.
В ближайшее время, отметил Самвел Налбандян, совместно с Почтой необходимо решить две основные задачи: персонифицировать подписчиков и установить зависимость подписного тарифа не только от веса, но и от количества подписного тиража. Он выразил готовность осуществлять инвестиции в развитие института подписки.