PR – профессия третьего тысячелетия
- 24 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль проводится в рамках празднования 120-летия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета и в год 10-летнего юбилея кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ. В Фестивале примут участие более 450 студентов, преподавателей и профессионалов в области связей с общественностью из 40 городов России и ближнего зарубежья.
Организационным партнером Фестиваля выступает коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations. Фестиваль проходит также при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга.
В Программу фестивальных мероприятий включены: студенческая межвузовская научно-практическая конференция «PRорыв – 2006», автобусная экскурсия «PR в Санкт-Петербурге», круглый стол «Карьера в PR: истории успеха молодых специалистов», «Биржа труда», научно-практический семинар преподавателей и практиков «Public Relations – наука, образование и профессия», а также мастер-классы ведущих PR-специалистов и творческие конкурсы. Впервые в дни Шестого Всероссийского Фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» состоится торжественная церемония награждения победителей VII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Студенческая конференции «PRорыв – 2006» состоит из двух секций – теоретической и практической. Тематика теоретической секции – «Стратегический и тактический PR: мифы и реальность». В практической части конференции будут представлены проекты, разработанные участниками Фестиваля. В ходе автобусной экскурсии «PR в Санкт-Петербурге» будут проведены экспресс-конкурсы от агентств SPN Ogilvy Public Relations, S’TOP, телерадиокомпании «Петербург» и от факультета журналистики СПбГУ.
На круглом столе «Карьера в PR: истории успеха молодых специалистов» участники ознакомятся с опытом успешного трудоустройства выпускников по специальности «Связи с общественностью» обсудят проблемы, с которыми сталкивается молодой специалист на рынке труда в регионах. На «Бирже труда» участники пройдут всестороннее профессиональное тестирование и получат возможность установить контакты с реальными работодателями.
Научно-практический семинар преподавателей и практиков «Public Relations – наука, образование и профессия» посвящен теоретическим вопросам стратегического и тактического PR, коммуникативным стратегиям в практической деятельности PR-специалиста, а также новым подходам и моделям обучения PR-специалистов.
Студенты – участники Фестиваля смогут продемонстрировать свои креативные возможности в творческих конкурсах. На Церемонии Открытия пройдет конкурс на лучший слоган и корпоративный стиль команды-участницы Фестиваля. Также объявлены конкурсы на лучший «PR-перформанс» и на лучший портрет PR-преподавателя.
Вечер знакомств, который состоится в первый день Фестиваля, позволит участникам пообщаться в неформальной обстановке, встретиться со старыми друзьями и завести новые полезные знакомства. Гости Фестиваля из российских регионов смогут познакомиться с клубной культурой Петербурга. Фестиваль закончится Церемонией Закрытия, на которой состоится подведение итогов Фестиваля и награждение победителей по номинациям: лучшее выступление на студенческой конференции, победа в творческих конкурсах на лучший слоган и корпоративный стиль команды-участницы Фестиваля, лучший «PR-перформанс» и конкурс на лучший портрет PR-преподавателя., самый активный участник Фестиваля, любимец Фестиваля (приз зрительских симпатий), победа в конкурсе «Симпатия спонсора».