Solution AC для «СантаХаус»
- 24 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Solution AC, входящее в Группу рекламных компаний ACG, разработало и провело мероприятия к открытию второго магазина товаров для быта «СантаХаус» в Санкт-Петербурге: яркое открытие «Grand Store Opening», которое сопровождалось промо-активностью, и оригинальный пресс-брифинг в формате чайной церемонии для представителей городских СМИ.
В период анонсирования открытия магазина агентство Solution AC провело промо-кампанию на территории ТЦ «Гранд Каньон». Потенциальным покупательницам, мечтающим о стильном доме, сообщалось, что при любой покупке, совершенной в магазине «СантаХаус» они получат приятный сувенир – удобную розовую прихватку.
4 марта, в день открытия, организаторы устроили для покупателей настоящий праздник. Козырек входа в магазин был украшен пневмогирляндами с эффектом раскрытия «Яблоневый цвет» в тон фирменного цвета бренда, у входных дверей были установлены механические бабочки, привлекающие внимание посетителей, а в небе парил огромный дирижабль «СантаХаус». Всем пришедшим в ТЦ «Гранд Каньон» промоутеры вручали ярко-розовые воздушные шары и провожали до входа в магазин.
10 марта на территории магазина «СантаХаус» был проведен оригинальный пресс-брифинг для представителей прессы ведущих городских изданий. Агентством Solution AC был предложен нестандартный вариант проведения мероприятия – формат чайной церемонии. После официальной части, включающей в себя пресс-тур по магазину, для журналистов был проведен краткий экскурс в историю чайной традиции и организованы церемонии двух видов – в японском и китайском стиле.