Первый день РИФ
- 23 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первый день Российского интернет-форума, начавшегося сегодня под Москвой, был открыт пленарным заседанием, которое вел директор компании "Роцит" Джан Хан-Магометов. Речь шла об интерактивных медиа. Иван Засурский сделал прогнозы на продажи в онлайне музыки, видео и другого медиаконтента. Он предположил, что обороты контекстной рекламы возрастут, и ее объемы обгонят рекламу в традиционных СМИ.
Докладчики кратко затронули вопросы правового регулирования интернета - участникам предстоит обсудить эти проблемы в другие дни РИФа, также как и вопросы информационной безопасности, стратегию построения электронного правительства и многое другое.
Дневные секции проводились параллельно и были посвящены вопросам инвестиций в Рунет, обсуждению традиционных и "пост-телевизионных" СМИ в интернете, регулированию Рунета и проблемам развития информационного общества в нашей стране. Состоялась также секция под названием "Состоится ли медиареволюция в Рунете?". Ее вел Иван Засурский, а среди выступающих были Сергей Рыжиков из компании Bitrix, представители ФОМ и Spylog.
Увы, но тема медиареволюции так и не была раскрыта до конца. Докладчики, главным образом, цитировали статистические данные по росту Рунета, географию пользователей и методы слежения за предпочтениями интернетчиков, а по делу так ничего и не сказали. Только Иван Засурский в заключение продемонстрировал прогнозы статистиков, согласно которым в 2007 году уровень активности пользователей Рунета резко подскочит.
Последние вечернии секции были посвящены рынку интернет-рекламы, проблемам и перспективам домена .ru, вопросам электронного правительства и статистике интернета. Секцию, посвященную интернет-рекламе, вел Тимофей Бокарев из компании Promo Interactive. Он же сделал увлекательный доклад о нестандартных методах проведения онлайновых рекламных акций. Оказывается, в популярных онлайновых играх уже встречается продакт-плейсмент. В качестве примера Бокарев упомянул сетевую версию "Ночного дозора" - впрочем, чего ещё и ожидать от игры с таким названием.
Бокарев также рассказал о случаях удачного и неудачного создания мини-игр с целью заинтересовать посетителей сайта, потенциальных покупателей и пользователей. Есть смысл и в использовании так называемого вирусного маркетинга: письма счастья, шутки над друзьями и тому подобное. В рамках секции выступил Александр Милицкий, который рассказал об удачных примерах применения контекстной рекламы на примере своего проекта "Независимый обзор провайдеров".
Марианна Дейнеко