Optimum Media OMD для «Айсберри»
- 23 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания заключила контракт с медиа-агентством на год.
Optimum Media OMD займется разработкой, подготовкой и размещением рекламных роликов на ведущих федеральных каналах ОРТ, РТР и др. Основной акцент рекламной кампании «Айсберри» будет сделан на новинках. Внимание будет уделяться как продукции класса премиум, в частности, бренду Милажъ, так и семейному – «Вкусландия» и порционному – «Волшебная лакомка».
Первые ролики можно будет увидеть на ведущих телевизионных каналах уже в апреле, а также на корпоративном сайте компании.
«Проводя ребрендинг, мы ставили перед собой задачу выйти на качественно новый уровень. Мы позиционируем себя как компания-лидер, а это требует максимального охвата аудитории. Кроме того, как мы уже заявляли ранее, нам очень важно популяризировать саму категорию продукта – мороженое как альтернативу всевозможным снекам. Именно поэтому как основной инструмент рекламной кампании мы выбрали размещение на ТВ, которое на сегодняшний день популярным средством массовой информации», – рассказал президент компании «Айсберри» Илья Гордеев.
Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Айсберри» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Айсберри», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве. С расширением компании, включившей активы «Айс-Фили», объем производства возрастет до 40-45 тыс. тонн в 2006 г., ожидают специалисты компании «Айсберри».