Только практика
- 23 марта 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году Невский институт языка и культуры вот уже в шестой раз предоставил площадку для профессионального сообщества Санкт-Петербурга, Москвы, Киева, Нижнего Новгорода, Омска и др. городов. Более трехсот студентов и специалистов приняли участие в Невском PR – Форуме 2006. Его организаторы разработали и организовали серию мастер-классов и круглых столов. Своей задачей оргкомитет считал предоставить участникам Форума как можно больше возможностей в сфере практики PR.
Отличие профессионала от любителя наглядно продемонстрировал Максим Музалевский, президент ЦОС «Саратов», показав техники, с помощью которых можно регулярно генерировать свежие и оригинальные идеи для презентаций, промо-акций и других мероприятий. Так, используя технологии морфологического анализа и ассоциативного метода, участники мастер-класса под руководством Максима разработали виртуальную промо-акцию растительного масла, где промоутерами станут бабушки-старушки, а «лицом» масла – забавный колорадский жук, который ест картошку. Жучок будет призывать использовать именно это растительное масло, потому что только эту картошку он ест. Кроме того, участники смогли увидеть и обсудить реальные проекты агентства и усвоить какие-то идеи и технологии.
С новыми рекламными носителями участников PR – Форума познакомил Владимир Вайнер, генеральный директор агенства «Enter Media», ведущий мастер-класса «Так будет завтра. PR в альтернативной реальности и новых медиа». Владимир подробно рассказал о том, каким образом можно размещать рекламу в компьютерных играх и в каких случаях это действительно эффективно. Кроме того, участники матер-класса под руководством Владимира открыли первый WAP-PR-Forum в Интернете (Wap.wazzap.ru) на базе мобильного телефона. WAP-PR-Forum создан для поддержки новых профессиональных знакомств и обсуждения актуальных тем. К всеобщему удивлению ведущий продемонстрировал аудитории новейшую разработку ученых - электронная бумагу, на которой может размещаться различная информация даже с цветным изображением.
Мастер-класс Александра Сегала, управляющего партнера «Киевской Коммуникационной Группы (KCG)», «Волк дозорный или право имею» вызвал настоящий ажиотаж среди специалистов. Александр вместе с аудиторией проанализировал 31 сказочный элемент, используя работы известного ученого В. Проппа. Уже подкованные участники смогли посмотреть и обсудить презентацию, созданную по мотивам предвыборной кампании в Украине. «Сказочные мотивы» распространяются не только на предвыборные кампании, но и на фильмы, например, на «Дневной дозор», в котором создатели постарались не просто воплотить все то, чем якобы должен гордиться новый российский кинематограф, но и пошли дальше, сделав попытку сконструировать новую идеологию.
Кроме того, участники PR-форума приняли участие в мастер-классах: «Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества» (Антон Иванов, директор департамента рекрутинга консалтинговой компании «Форум-НТС», Елена Орленко, студентка 4-го курса СПбГУ); «Знаки на лацканах, или Чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих»? (Сергей Ушан, креативный директор Zero Headline Advertising, и Ольга Серебряная, философ и эссеист, арт-директор киноклуба ZeroCinema); «Evaluation Consulting: оценка эффективности креатива в рекламе» (Наталья Гладких, исполнительный директор коммуникационного агентства «Гран При»); «Использование PR-технологий для формирования и развития бренда компании» (Наталья Скуднова, исполнительный директор и совладелец компании «Н - Консалт»).