Третья Международная конференция АКМР
- 23 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данное мероприятие собрало более 100 человек участников и почти такое же количество спикеров. Тематика системы корпоративных коммуникаций, корпоративного управления и корпоративных СМИ значительно повышает статус последних. Теперь корпоративные СМИ выпускаются не только для персонала и клиентов, сфера их влияния расширяется все больше и больше – на специальные периодические издания для инвесторов и акционеров, финансовых институтов и других важных для управления компанией целевых групп. Возрастающее количество корпоративных СМИ требует законодательной основы деятельности. Этот вопрос поднимается в сессии 10, в которой примут участие депутаты Владимир Мединский и Алексей Митрофанов, а также представители Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Марат Бадашкеев и Максим Ксензов. Ведет Сессию первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков.
Среди участников конференции ОАО «Газпром», ОАО "СУАЛ - ХОЛДИНГ", ОАО "Уралкалий", ЗАО "Компания ТрансТелеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ООО "Молтон", ООО "Феникс-М", ОАО "Волга Телеком", ООО "Нестле Фуд", Корпорация "Донбасская топливно-энергетическая компания", ООО "РУСАЛ - Управляющая Компания", ОАО "Уралсвязьинформ", ООО "Оптима Пресс", ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", ООО "Регион Информ", ООО "ПАБЛИСИТИ", ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» и другие.