Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Глубина потери - 1637 метров

С 3 февраля по 1 марта 2006 года "Гринпис России" и Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" проводили совместную PR-акцию "Живи, Байкал!". Одна из главных задач акции - привлечь внимание широкой общественности к судьбе Байкала и планам компании "Транснефть" построить нефтепровод в 800 метрах от берега уникального озера.

Нефтяная компания использует любые способы давления на чиновников, от которых зависит решение по поводу строительства нефтепровода. Например, "Транснефть" добилась изменения решения государственной экологической экспертизы (с отрицательного на положительное). Несмотря на это, круг противников этого убийственного проекта расширяется с каждым днем. Региональные власти и политические партии, многие ученые (в том числе и ученые Сибирского отделения РАН), известные музыканты, актеры, писатели, все здравомыслящие люди выступают против строительства нефтепровода на берегу уникального озера. К акции присоединились многие рекламные и PR-специалисты.

В ходе проводимой акции копирайтеры и дизайнеры агентства "Лаборатория Идей" придумывали слоганы и графические работы в защиту озера Байкал.

Представители "Гринпис России" определили в качестве победителей следующие слоганы.

1 место.

"Байкал. Глубина потери? 1637 метров".

Автор: Семенова Варвара Борисовна, PR менеджер Группы компаний ROSS GROUP.

2 место.

"Байкал - достояние мира. Нефть - достаток немногих".

Автор: Захаров Олег Михайлович, художник-дизайнер, корпорация КСИ.

3 место.

"Байкал - душа страны. Продашь душу за нефть?"

Автор: Швырков Денис Сергеевич, специалист по информации, Авиаагентство "Сервис-Групп" (а также менеджер Рекламной компании "Белый пароход").

Победителям будут вручены призы с символикой организации.

Кроме этого, Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" наградило авторов следующих работ.

1 место.

"ГудБай Байкал?" (серия графических работ, объединенных данным слоганом)

Автор: Картавенко Валентин, г. Новочеркасск, Россия (независимый художник и дизайнер, www.photographica.ru ).

2 место.

Слоган и графическая работа под общим названием "Байкал. Сохранить как?.."

Автор: Жаркова Вера Сергеевна, инженер ЦНИГРИ.

3 место.

Слоган и графическая работа общим названием "Байкал должен жить!"

Автор: Анищенко Александр Дмитриевич, свободный художник.

Лучшие графические работы авторов "Лаборатории Идей" размещены на специализированном портале www.livebaikal.ru/plakat.html

Победившие слоганы (а также графические работы) в дальнейшем будут использоваться в акциях "Гринпис России".

Одна из них – ледовая экспедиция "Гринпис" на Байкале - стартует в конце марта. На лед озера выйдут 12 человек, которые двумя группами пройдут 24 маршрута, пересекающих Байкал поперек, чтобы подсчитать родившихся в этом году детенышей нерпы. Продлится экспедиция чуть больше месяца и завершится подготовкой отчета. Цель экспедиции - установить численность популяции байкальской нерпы как показателя благополучия озера.

Экспедиция "Гринпис" проводится совместно с Лимнологическим институтом, Байкалрыбводом и Восточно-Сибирским научно-производственным центром рыбного хозяйства "Востсибрыбцентр".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте