Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adidas утратил свои спонсорские позиции перед ЧМ по футболу

Если на последних турнирах лидерство принадлежало компании Adidas, то теперь на первое место вышли Nike и Puma, сообщает «Лента.Ru».

В форме со знаменитыми тремя полосками на стадионы Германии будут выходить всего шесть команд, в то время как поддержкой Nike заручились восемь сборных, в том числе и пятикратные чемпионы мира бразильцы. Puma вообще оденет 12 команд, однако не все из них будут выступать в бутсах этой фирмы, что существенно снижает ценность спонсорского контракта.

Отметим, что компании Adidas в какой-то степени не повезло — несколько спонсируемых ей команд сенсационно не попали на чемпионат мира. В их числе чемпионы Европы греки, одна из сильнейших сборных Африки Нигерия, а также Китай. Однако эта фирма по-прежнему является официальным спонсором ФИФА, и именно ее реклама будет размещена на стадионах чемпионата мира.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте