Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Состоялось заседание московского PR-клуба

С докладами выступили Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Вымпелком», и Дмитрий Артюшкин, руководитель департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО «Северсталь-Авто».

Юлия рассказала о системе внутренних коммуникаций ОАО «Вымпелком» и о том, как проходил процесс ребрендинга «Билайн» внутри самой компании. Из её доклада стало понятно, что внутрикорпоративный отдел ОАО "Вымпелком" выполняет следующие функции:
1)оповещение сотрудников о происходящем в компании
2)проведение внутрикорпоративных исследований
3)формирование лояльности сотрудников
4)развитие лидеров
5)Оценка сотрудников по различным критериям

Как выяснилось, под началом Юлии работает всего несколько человек, что не мешает отделу успешно контактировать с многочисленными сотрудниками "Вымпелкома" посредством Интранета и электронной почты. Особой популярностью пользуются сообщения генерального директора компании: их читают или слушают почти 90% адресатов. В масштабах России Юлии помогают региональные менеджеры, выполняющие схожие функции.

По окончанию выступления докладчику были заданы многочисленные вопросы, касающиеся в том числе контроля за личной перепиской сотрудников и негативной реакции на ребрэндинг внутри компании. Юлия сказала, что контроль за личной перепиской сотрудников не ведётся, если не считать модерацию сообщений на внутренних форумах, и пользоваться интернет-пейджерами разрешено.

К ребрэндингу внутри "Вымпелкома" готовились 4 месяца. Вокруг этого события создавалась атмосфера праздника, поэтом негативная реакция была сведена к минимуму.

Дмитрий Артюшкин организовал своё выступление в не совсем стандартном формате: он предложил участникам PR-клуба бизнес-кейс, по сути являющийся задачей, которую Дмитрию надо было решить в рамках своей профессиональной деятельности. При покупке новых производств московским менеджерам «Северсталь-Авто» часто приходится сталкиваться с неприязненным отношением сотрудников предприятия к нововведениям. Дмитрий представил на рассмотрение участников конкретный пример и предложил всем вместе найти пути решения проблемы. Дискуссия продлилась до половины десятого вечера.

В-целом из выступлений докладчиков стало ясно, что внутрикорпоративным PR-ом может заниматься HR-отдел, пользуясь при этом методами PR, вроде проведения специальных акций и издания корпоративного журнала.

Тыщенко Антон


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте