Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"UP’OSTROV" для «КРИСТАЛЛ-ГРОСС»

«Славянская» - подарок за покупку, консультация.

Акция проходила в течение двух недель в период с 22 февраля по 04 марта 2006, в рамках которой, было охвачено 27 сетевых супермаркетов города Москвы.

В ходе акции девушки – промоутеры консультировали посетителей магазинов по качественным характеристикам продукта, а в качестве подарка за покупку посетители получали миниатюрную бутылочку с алкоголем.

Акция также была направлена на анонсирование «Славянской масленицы» и ее главного приза – поездки по Золотому кольцу, промоутерами было роздано более 20000 листовок с приглашением на праздничные гуляния.

Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Пикова Ольга
Project Manager: Лазарева Анна
HR Manager: Зуева Анастасия

«Славянская Масленица»

4-5 марта в парках Люблино, Кузьминки, Коломенское, Лианозово и ВВЦ.
У входа в парк масленичными частушками гостей встречали девушки-промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника «Славянская Масленица» раздавая листовки с описанием конкурсов и призов и даря шарики с логотипом (за время проведения мероприятий было роздано более 12 000 шариков).

По аллеям гуляли артисты цирка на ходулях, развлекая народ и приглашая всех поучаствовать в веселых конкурсах. На масленичной площадке посетителей парка встречала команда аниматоров в брендированных костюмах скоморохов. Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про «Славянскую» и проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний.

Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от «Славянской» - экскурсия в один из древнейших городов центральной России Переславль-Залесский, розыгрыш которого проводился раз в полчаса между победителями конкурсов, чьи имена скоморохи записывали и опускали в мешочек для розыгрыша. Счастливых обладателей специально изготовленных билетов определял скоморох, вытаскивая из мешочка листок с именем победителя.

Одним из центральных элементов масленичных мероприятий стала «Славянская Тройка». Скоморохи, под аплодисменты гуляющих посетителей парков, усаживали победителей конкурсов в сани, запряженные тройкой лошадей и украшенные брендингом «Славянская».

В парках ВВЦ и Кузьминки прошла дегустация настойки «Славянская рябиновая на коньяке». Девушки-промоутеры в Брендированной outdoor-униформе работали за столами, накрытыми скатертями с логотипом «Славянская», на которых располагалась дегустационная продукция, посуда, расписанная под хохлому, плетеные подносы, украшенные связками баранок. Девушки предлагали гуляющим попробовать настойку, поздравляя каждого с праздником Масленицы.

Дегустации собирали очереди в сотни человек.

К празднику, в парках было размещено более десяти видов баннеров и рекламных щитов, брендированны сцены, аллеи парков украшены флагами с логотипом, а площадка «Славянских гуляний» брендированными ограждениями. От всех входов в парки к месту «Славянских гуляний» осуществлялась навигация посетителей с помощью указателей.

Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Курганский Сергей
Project Manager: Полынкова Ольга
Production manager: Маркина Дарья
HR Manager: Зуева Анастасия


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте