"Pro-Vision" для L’Oreal
- 22 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках договора с компанией L’Oreal организовало эксклюзивную встречу журналистов ведущих глянцевых журналов с французским путешественником Николя Ванье, который провел уникальные испытания инновационного средства La Roche-Posay Nutritic во время своей «Сибирской Одиссеи». Встреча состоялась в горнолыжном парке Волен.
Nutritic – инновационное средство для сухой и чувствительной кожи, разработанное Лабораторией La Roche-Posay. Nutritic позволяет всего за один месяц устранить все четыре основных признака сухости кожи: стянутость, шелушение, чувствительность и снижение эластичности. Николя Ванье использовал крем Nutritic во время своего путешествия по России от озера Байкал до Москвы, что позволило ему защитить кожу от воздействия низких температур и доказало эффективность Nutritic даже в самых экстремальных условиях!
Уникальный опыт Николя Ванье доказал максимальную эффективность Nutritic в условиях самой холодной зимы на планете. Под влиянием низких температур и ветра кожа лица теряет влагу, растрескивается и даже обмораживается. Но французский путешественник благополучно избежал этих неприятных последствий, применяя Nutritic дважды в день во время четырех месяцев путешествия. Nutritic обеспечил коже Николя питание и защиту.
«Во время своей «Сибирской Одиссеи» я был восхищен красотой русской зимы. Но меня беспокоил вопрос – возможно ли защитить кожу лица от воздействия таких низких температур? – вспоминает Николя Ванье, – Nutritic прекрасно справился с решением этой проблемы. Он идеально действует в любых погодных условиях: мгновенно впитывается и надолго обеспечивает надежную защиту кожи. Я убедился: с помощью Nutritic можно победить даже самые сильные морозы!»