Adell Saatchi& Saatchi выводит на украинский рынок новый бренд «Аляска»
- 20 мая 2002 года 10:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Над созданием нового бренда «АЛЯСКА» работала сплоченная команда отдела маркетинга компании «ИДС», специалисты бренд-консалтингового агентства BrandAid и рекламного агентства полного цикла Adell Saatchi& Saatchi, входящего в международную сеть Saatchi&Saatchi. Работа этих ведущих компаний по созданию нового бренда началась с конца 2000 года.
Все этапы, которые прошел бренд при своей разработке, отвечают классическим канонам успешного выведения бренда на рынок. Компания BrandAid провела глубинные интервью, фокус-группы и тестирование около 10 вариантов дизайна оригинальной пластиковой бутылки (1,5 л) и этикетки, созданных креативным отделом рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi. По результатам исследований были изучены предпрочтения потребителей, вкус воды разработан и идеально сбалансирован технологами завода. Маркетинговый отдел компании «ИДС» в сотрудничестве с агентством Adell Saatchi&Saatchi разработали и определили стратегию и коммуникационную программу по выведению на рынок нового бренда и продвижению имиджа современной, стильной и освежающей питьевой газированной воды «АЛЯСКА» - воплощения первозданной чистоты и холода. Медиа агентство Zenith Media разработало медиа стратегию для выведения бренда «АЛЯСКА» на рынок Украины.