"Ньютон" для "Автоленд"
- 22 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Информационную и организационную поддержку мероприятию, которое проходило 18-19 марта, оказало PR-Агентство «Ньютон».
Специалисты PR-Агентства «Ньютон» разработали концепцию презентации новой модели на екатеринбургском рынке. Главная идея «FordFiesta - для Настоящих Леди» транслировалась с долей юмора, обыгрывающего сложившиеся стереотипы на тему «Женщина за рулем». Шовинистское мужское заявление "женщина за рулем - это к несчастью" - неправда! Согласно статистическим данным, женщины гораздо более аккуратные и ответственные водители, нежели мужчины. И если бы автомобилями управляли одни женщины, на дорогах было бы чисто, и все машинки были бы маленькие, яркие и симпатичные. Такие, как новый FordFiesta.
Шоу-рум автосалона был разделен на несколько специальных зон. Кроме традиционного тест-драйва, гостям мероприятия предлагалось пообщаться с астрологом, попробовать элитные чаи, полакомиться сладостями и многое другое. Автосалон был оформлен специальными «женскими дорожными знаками», что подчеркивало основной message проекта – «Женщины рулят!».
Также специалисты PR-Агентства «Ньютон» организовали специальную презентацию FordFiesta для журналистов, которая прошла 17 марта в формате пресс-ужина. Представители СМИ первыми в Екатеринбурге оценили новинку от Ford. Также они обсудили современную трактовку образа авто-леди с директором автосалона «Автоленд» Дмитрием Жуковским. Сегодня женщина уверенна и аккуратна за рулем свого автомобиля. Пожалуй, она может дать фору любому автомобилисту мужского пола. Главное – это верно выбранный автомобиль. Предсказуемая Fiesta, с ее добротными тормозами и рулевым управлением не будет понапрасну отвлекать обаятельных автолюбительниц от ситуации на дороге.
Презентация автомобиля и тематика беседы заинтересовала журналистов как специализированных, так и глянцевых изданий. Пресс-ужин посетили представители 25 СМИ.