Новости РА LBL Media
- 20 мая 2002 года 10:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство LBL Media второй год подряд становится призером Московского Фестиваля социальной рекламы. Фестиваль организован Управлением по наружной рекламе и оформлению города при Правительстве г. Москвы. Участникам конкурса было предложено создать социальные плакаты в следующих номинациях: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармония отношений» и «Отечество». Из 360 работ присланных на конкурс из 11 регионов России профессиональное жюри отобрало 9 работ, которые были размещены на трехстах поверхностях на улицах Москвы.
Главный приз, который присуждался по результатам опросов проводимых исследовательской компанией среди москвичей, получила работа рекламного агентства LBL Media “А я милого узнаю по парковке…”. Авторы: копирайтер – Николай Зоз, арт-директор – Валерия Ковригина.
Рекламное агентство LBL Media осуществило разработку и продвижение на рынок торговой новой марки муки и макаронных изделий для Объединения Союзпищепром. Рекламное агентство LBL Media осуществило разработку и продвижение на рынок торговой новой марки муки и макаронных изделий для Объединения Союзпищепром.
Перед агентством стояла задача разработать торговую марку муки и макарон в среднем ценовом сегменте, а также осуществить вывод макаронных изделий под разработанной маркой на локальные рынки Уральского и Поволжского региона.
Агентством была предложена концепция марки – макароны, которые позволяют готовить разнообразные блюда для всей семьи в повседневной жизни. В рамках концепции был разработан ряд вариантов названий и концепт-дизайн упаковки. После тестирования на фокус-группах было выбрано название марки – «Затейница» с концепцией упаковки в стиле клетчатой скатерти.
Стратегия продвижения торговой марки включает размещение рекламы на телевидении и наружной рекламы на первом весенне-летнем этапе в городах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Саратов.
Агентством был отснят ролик (сценарий – Николай Зоз, режиссер - Элеонора Вольпе, оператор - Антон Антонов, продюсер Елена Фомина). Хронометраж – 15 секунд. А также разработан имиджевый макет для наружной рекламы. Слоган рекламной кампании «Готовьте с выдумкой».