Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости РА LBL Media

Рекламное агентство LBL Media второй год подряд становится призером Московского Фестиваля социальной рекламы. Фестиваль организован Управлением по наружной рекламе и оформлению города при Правительстве г. Москвы. Участникам конкурса было предложено создать социальные плакаты в следующих номинациях: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармония отношений» и «Отечество». Из 360 работ присланных на конкурс из 11 регионов России профессиональное жюри отобрало 9 работ, которые были размещены на трехстах поверхностях на улицах Москвы.

Главный приз, который присуждался по результатам опросов проводимых исследовательской компанией среди москвичей, получила работа рекламного агентства LBL Media “А я милого узнаю по парковке…”. Авторы: копирайтер – Николай Зоз, арт-директор – Валерия Ковригина.

Рекламное агентство LBL Media осуществило разработку и продвижение на рынок торговой новой марки муки и макаронных изделий для Объединения Союзпищепром. Рекламное агентство LBL Media осуществило разработку и продвижение на рынок торговой новой марки муки и макаронных изделий для Объединения Союзпищепром.

Перед агентством стояла задача разработать торговую марку муки и макарон в среднем ценовом сегменте, а также осуществить вывод макаронных изделий под разработанной маркой на локальные рынки Уральского и Поволжского региона.

Агентством была предложена концепция марки – макароны, которые позволяют готовить разнообразные блюда для всей семьи в повседневной жизни. В рамках концепции был разработан ряд вариантов названий и концепт-дизайн упаковки. После тестирования на фокус-группах было выбрано название марки – «Затейница» с концепцией упаковки в стиле клетчатой скатерти.

Стратегия продвижения торговой марки включает размещение рекламы на телевидении и наружной рекламы на первом весенне-летнем этапе в городах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Саратов.

Агентством был отснят ролик (сценарий – Николай Зоз, режиссер - Элеонора Вольпе, оператор - Антон Антонов, продюсер Елена Фомина). Хронометраж – 15 секунд. А также разработан имиджевый макет для наружной рекламы. Слоган рекламной кампании «Готовьте с выдумкой».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте