Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision для IKEA

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации участия ведущих российских СМИ в международном пресс-туре ИКЕА в Эльмхульт (Швеция). Этот масштабный медиа-проект ИКЕА собрал около 200 журналистов ведущих мировых изданий, чтобы познакомить с актуальными тенденциями современного дизайна.

Весна – традиционный для компании сезон, когда дизайнеры ИКЕА представляют мировой общественности новые разработки и презентуют актуальные тенденции в дизайне. Так, благодаря пресс-туру ИКЕА уже в этом сезоне журналисты женских глянцевых и интерьерных журналов смогли узнать, какую стилистику введет в моду дизайн 2007.

В рамках пресс-тура ИКЕА журналисты первыми увидели выставку новой коллекции IKEA Stockholm (2007), познакомиться с проектом ИКЕА «100% Текстиль» (новые дизайнерские разработки в области текстиля), посетили экспозицию «Герои на каждый день» (бестселлеры продаж из самых знаменитых коллекций ИКЕА), узнали об уникальном проекте современных шведских художников «Шведское Искусство». И, конечно, лично пообщались с ведущими дизайнерами ИКЕА.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте