Pro-Vision для IKEA
- 22 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании ИКЕА в организации участия ведущих российских СМИ в международном пресс-туре ИКЕА в Эльмхульт (Швеция). Этот масштабный медиа-проект ИКЕА собрал около 200 журналистов ведущих мировых изданий, чтобы познакомить с актуальными тенденциями современного дизайна.
Весна – традиционный для компании сезон, когда дизайнеры ИКЕА представляют мировой общественности новые разработки и презентуют актуальные тенденции в дизайне. Так, благодаря пресс-туру ИКЕА уже в этом сезоне журналисты женских глянцевых и интерьерных журналов смогли узнать, какую стилистику введет в моду дизайн 2007.
В рамках пресс-тура ИКЕА журналисты первыми увидели выставку новой коллекции IKEA Stockholm (2007), познакомиться с проектом ИКЕА «100% Текстиль» (новые дизайнерские разработки в области текстиля), посетили экспозицию «Герои на каждый день» (бестселлеры продаж из самых знаменитых коллекций ИКЕА), узнали об уникальном проекте современных шведских художников «Шведское Искусство». И, конечно, лично пообщались с ведущими дизайнерами ИКЕА.