"Индустрия рекламы" проводит ток-шоу
- 21 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ток-шоу примут участие рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей.
1. Почему звезды шоу-бизнеса так популярны у рекламодателей? Достижению каких целей способствуют звезды? Возможности и риски использования «звезд» в рекламных целях.
2. Как определяются гонорары звезд за съемки в рекламе? Как понять целесообразность использования той или иной популярной персоны в рекламе продукта? Возможны ли тут рациональные критерии?
3. Рейтинги звезд: можно ли им доверять и как использовать в работе?
Ведущие ток-шоу:
Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners
Участники:
Владимир Мельников, основатель и президент компании «Глория Джинс»
Александр Федоров, президент группы «Дикая Орхидея»
Малика Кулаева, директор по рекламе страховой компании РОСНО
Елена Спир, управляющий директор исследовательской компании Ipsos-ASI Russia & Ukraine
Вадим Кормилицын, директор проекта «Звезды для вас» агентства «Има-пресс»
Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства International Talent Agency
Иван Милехин, исполнительный директор ROMIR Interactive
Маша Цигаль, дизайнер
ГлюкОza, певица
Артемий Троицкий, телеведущий
А также представители многих других компаний-рекламодателей («Нидан», «Балтимор», «Эконика»), исследовательских фирм (Gallup, КОМКОН), рекламных агентств (BBDO, McCann Erickson, TWIGA) и другие именитые российские маркетологи и рекламисты
Чтобы посетить ток-шоу, зарегистрируйтесь, пожалуйста,
.