Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Индустрия рекламы" проводит ток-шоу

В ток-шоу примут участие рекламодатели и рекламные агентства, привлекавшие звезд шоу-бизнеса к рекламе продуктов; продюсеры; представители актерских агентств и исследовательских компаний, составляющих рейтинги знаменитостей.

1. Почему звезды шоу-бизнеса так популярны у рекламодателей? Достижению каких целей способствуют звезды? Возможности и риски использования «звезд» в рекламных целях.
2. Как определяются гонорары звезд за съемки в рекламе? Как понять целесообразность использования той или иной популярной персоны в рекламе продукта? Возможны ли тут рациональные критерии?
3. Рейтинги звезд: можно ли им доверять и как использовать в работе?

Ведущие ток-шоу:
Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы»
Алексей Пугачев, президент рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners

Участники:

Владимир Мельников, основатель и президент компании «Глория Джинс»

Александр Федоров, президент группы «Дикая Орхидея»

Малика Кулаева, директор по рекламе страховой компании РОСНО

Елена Спир, управляющий директор исследовательской компании Ipsos-ASI Russia & Ukraine

Вадим Кормилицын, директор проекта «Звезды для вас» агентства «Има-пресс»

Сергей Цатурянц, управляющий партнер агентства International Talent Agency

Иван Милехин, исполнительный директор ROMIR Interactive

Маша Цигаль, дизайнер

ГлюкОza, певица

Артемий Троицкий, телеведущий

А также представители многих других компаний-рекламодателей («Нидан», «Балтимор», «Эконика»), исследовательских фирм (Gallup, КОМКОН), рекламных агентств (BBDO, McCann Erickson, TWIGA) и другие именитые российские маркетологи и рекламисты

Чтобы посетить ток-шоу, зарегистрируйтесь, пожалуйста, .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте