Творческая команда РА SoReC-Media побеждает на Московском фестивале социальной рекламы
- 20 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из нескольких работ РА, присланных на конкурс, жюри фестиваля выбрало две для размещения в ежегодном официальном каталоге фестиваля - плакаты "Собаки" и "Одноразовая жизнь". Работа "Одноразовая жизнь" была признана лауреатом Московского фестиваля социальной рекламы и экспонировалась на городских рекламных конструкциях с 15 по 28 апреля.
"Фестиваль всегда отличался тем, что работы оценивает не только профессиональное жюри, но и москвичи, а также пользователи Интернета - их оценка ценна вдвойне", – комментирует Юрий Ивашкевич, креативный директор РА "SoRec-Media".
Неожиданностью стал активный отклик российской интернет-аудитории. По результатам голосования на "Рамблере" (свыше трех тысяч человек), первое место в общем зачете заняла работа "Собаки", а первое место в номинации "Здоровый образ жизни" – работа "Одноразовая жизнь". Работе "Собаки" был присужден специальный приз "Рамблера". Это уже не первый случай, когда посетители фестивальных сайтов признают работы РА "SoReC-Media" лучшими (подобная ситуация, к примеру, наблюдалась на последнем Московском международном фестивале рекламы) .
Работы-победители были подготовлены креативной группой РА "SoReC-Media":
• Юрий Ивашкевич, креативный директор
• Артур Сардай, копирайтер
• Алексей Тихонов, копирайтер
• Анжелика Чекалова, арт-директор
• Ольга Мазнева, дизайнер
• Артем Комаров, дизайнер
Призовые работы "SoReC-Media" можно посмотреть на "Рамблере" по ссылке http://voting.rambler.ru/db/fsr2002/