TNC Creative Services для Dexter
- 21 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы – от разработки позиционирования до создания рекламной кампании.
Кейс по созданию Dexter обладает рядом особенностей. Так, сама по себе услуга является инновационной для России. С появлением Dexter формируется принципиально новая категория услуг – воздушное такси.
Будучи пионером в категории, компания «Авиа Менеджмент Груп» приняла решение о создании яркого, сильного и стратегически сфокусированного бренда, хотя традиционно в таких случаях большинство компаний не инвестируют в создание бренда на первоначальном этапе.
TNC Creative Services выиграло тендер у двух западных агентств. Для того, чтобы принять участие в тендере, агентство прошло процедуру одобрения Международной финансовой корпорации (IFC). Николай Никифоров, 1-й заместитель директора УК «Авиа Менеджмент Груп»: «TNC Creative Services единственная в России брендинговая компания, имеющая сертификат ISO 9001. Также TNC CS входит в холдинг Publicis – четвертую по выручке рекламно-коммуникационную группу в мире. Это расширяет брендинговые возможности и позволяет работать одновременно над брендингом и коммуникационной частью проекта. Кроме того, в TNC CS работают профессиональные специалисты и просто очень увлеченные люди, способные довести до совершенства любой, даже очень сложный проект». Весь спектр работ над брендом был осуществлен одним подрядчиком, что довольно редко встречается в современном маркетинге, т.к. обычно рекламодатели привлекают разных подрядчиков – для общей стратегии, для создания визуальных решений, для коммуникаций.
Наталья Меш, управляющий директор TNC Creative Services: «TNC Creative Services является одной из наиболее успешных брендинговых компаний на российском рынке. Мы производим проекты, которые предполагают сильную вовлеченность в бизнес клиента. Команда TNC Creative Services участвовала во всех стадиях разработки проекта детально. Например, для того, чтобы утвердить материалы покраски для авто- и авиапарка Dexter, дизайнерам пришлось отправиться в Нидерланды, а материалы для отделки салонов - в Швейцарию».
Все это способствовало созданию качественного, цельного и яркого решения для Dexter. В основу позиционирования бренда легла идея «Персональные воздушные линии для тех, кто стремится успевать больше». Хедлайн рекламной кампании – «Летайте на такси».
Ключевые люди команды, работавшей над созданием бренда:
Евгений Андрачников – председатель Совета директоров «Авиа Менеджмент Груп»
Наталья Меш – управляющий директор TNC Creative Services
Вероника Данилова – директор по стратегическому планированию TNC Creative Services
Андрей Лившин – Chief Designer TNC Creative Services
Сергей Царьков – Chief Designer TNC Creative Services
Алексей Жучков – креативный директор TNC Creative Services
Справка:
УК «Авиа Менеджмент Груп» (АМГ) учреждена холдингом «Промышленные инвесторы» (доля 75%) и ГК «Каскол» (25%) осенью 2004 г. Миссия авиакомпании – реализация проекта национального авиатакси под брендом Dexter.
Цель проекта Dexter – организация пассажирских и грузовых перевозок между населенными пунктами на территории России в радиусе 1100 км, где прямое воздушное сообщение нерегулярно либо отсутствует.
Проект официально запущен в начале марта 2006 г. на основе самолета М101Т.
Для реализации проекта Dexter Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation) выделяет компании «Авиа Менеджмент Груп» кредит в размере 15 млн. долларов США.