Новая редакция закона с точки зрения фармацевтов
- 21 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая редакция закона «О рекламе» широко обсуждается в СМИ.
Общим во мнении выступающих экспертов стало то, что новая редакция закона отражает развитие страны, как цивилизованного общества потребления и несет положительную тенденцию по развитию ряда недооцененных коммуникационных инструментов и рекламных каналов.
Приглашенный в студию «Радио России» Генеральный Директор «Агентства массовых коммуникаций» Александр Бурмистров предположил, что рынок наружной рекламы останется неизменным – новая редакция закона коснется только мобильных биллбоардов – они пали жертвой собственной неуязвимости, что всегда вызывало раздражение чиновников-администраторов. Вследствие сокращения общего времени показа рекламных роликов, произойдет повышение стоимости ТВ-рекламы, это особенно быстро случится на федеральных каналах, что, в свою очередь, через 3-5 месяцев может привести к удорожанию рекламируемых товаров. Стоимость рекламы на ТВ в региональных блоках, скорее всего, не вырастет вслед за федеральной – ресурс повышения цены на сегодня в ряде регионов исчерпан. В связи с этим реклама на ТВ может перейти в скрытую форму (например, в PR и product placement). Запрет на использование зонтичных брендов также уведет производителей алкогольной продукции в PR-материалы, промо-акции, BTL-сектор. Отсутствие «людей в белых халатах» в рекламе лекарственных препаратов на ТВ приведет к перераспределению бюджетов в пользу промоушна на местах, т.е. непосредственно в аптеках.
Председатель совета директоров Группы Компаний «Ремедиум» (www.remedium.ru) Айдар Ишмухаметов подчеркнул важность того, что закон обязывает предупреждать потребителя лекарств о противопоказаниях в применении товара, говорить о необходимости ознакомления с инструкцией, получения консультации у специалистов.
Закон вступит в силу с 1-го июля с.г., а специалистам и профессионалам рекламного рынка уже сейчас нужно позаботится о новых стратегиях продвижения и планирования кампаний.