Рекламы на телевидении станет меньше
- 21 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так заявила на пресс-конференции начальник отдела контроля рекламного законодательства управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина. До этого времени реклама будет занимать 20% от времени показа телепрограммы.
В детских и образовательных передачах рекламу можно будет демонстрировать только в начале и в конце, если передача длится 40 минут, реклама может занимать не более двух с половиной минут.
По словам Л. Смирнягиной, рекламой нельзя будет прерывать трансляции работы органов государственной власти, агитационные материалы, а также демонстрировать ее в дни траура.
Реклама в спортивных передачах будет разрешена только по окончанию матчей, раундов и таймов.