Рекламщики ответят за идиотов
- 20 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Дело было на перегоне между "Соколом" и "Войковской". По счастливой случайности обошлось без пострадавших: около 500 человек, ехавших в этот момент в поезде, прошли пешком по тоннелю около километра, отделявшего место инцидента от "Войковской".
Сдается, что при расследовании последствий воскресного происшествия ключевым словом будет признано не "свая", не "рабочие", а "рекламная конструкция". Думать так заставляет логика действий, характерная для московского правительства. Если после взрывов в метро, случившихся несколько лет назад, пострадали все торговцы, имевшие неосторожность арендовать торговые площади у метрополитена и на прилегающей к нему территории, то теперь "под раздачу" попадут рекламщики, разместившие свои щиты над тоннелями.
Смотрите, какой простор для административной деятельности открывает случившийся инцидент. Перво-наперво надо проверить правильность размещения всех конструкций, находящихся на поверхности, непосредственно над тоннелями метро. Во-вторых, будем смотреть на проблему шире, для чего дополнительно проверим безопасность крышных рекламных установок, расположенных над входами в наземные вестибюли станций. В-третьих, если уж проверять всю имеющую отношение к метрополитену рекламную деятельность, то необходимо проинспектировать крепления щитов, размещенных в эскалаторных тоннелях, наземных вестибюлях, переходах между станциями и непосредственно на самих станциях.
И вся эта нешуточная активность станет возможной благодаря группе идиотов, которая, как передают информагентства, забив на перегоне между "Соколом" и "Войковской" первую сваю и обнаружив, что она полностью ушла под землю, продолжила дело и забила еще десяток свай, одна из которых и пробила свод тоннеля.
Первые подтверждения примерно такого развития событий появились уже вчера вечером, когда стало известно, что монтаж основания рекламной конструкции выполняла одна из подрядных организаций Московской железной дороги (Замоскворецкая линия метро на этом перегоне пересекается с железной дрогой Рижского направления, и работы производились на подведомственной железнодорожникам территории). Пресс-секретарь московского мэра Сергей Цой заявил "Интерфаксу": "К виновникам аварии - представителям подрядных организаций Московской железной дороги - будут применены самые жесткие санкции". Что характерно: виновником аварии стала одна подрядная организация, а жесткие санкции обещаны всем.
В общем, пока размер ущерба, постигшего рекламщиков, неизвестен, но в том, что никому из них в течение ближайшего полугода не удастся поставить ни одного щита на территории, прилегающей к железным дорогам, коих в Москве немало, никаких сомнений не возникает.
Юрий Хнычкин