Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Барлоу поделилась опытом

Джанелл Барлоу - автор книг в области брэндинга и маретинга, президент американского отделения тренинговой и консалтинговой компании TMI.

Целью проведения данного мероприятия было обсуждение вопросов брэндинга, рассмотрение проблем, возникающих при неправильном подходе к бизнесу, а также анализ ситуации, сложившейся на российском рынке.

Опытный оратор и ас в вопросах корпоративной культуры, Джанелл провела восьмичасовую конференцию с энтузиазмом, который заразил весь зал и придал оптимизма и желания действовать в заданных направлениях.

Со всеми основными тезисами конференции можно ознакомиться, прочитав книги «Сервис, ориентированный на брэнд» и «Жалоба как подарок». По мнению Джанелл Барлоу, брэнд – это не только внешняя атрибутика компании, но и ее философия, а также коммуникация с клиентом. Это люди, работающие на имидж марки. Товар или услугу можно копировать, а брэнд индивидуален, и именно его оригинальная идея – это то, за что платит клиент. Единоразовую покупку можно стимулировать рекламой, но постоянная лояльность к брэнду заслуживается долго, и только при правильной работе с персоналом. Основная часть конференции была спланирована, и лишь на встрече с прессой, которой удалось уделить несколько минут, представители СМИ имели возможность задать волнующие их вопросы. Естественно, большинство вопросов были связаны с теми проблемами, которые мешают построению сильных брэндов в России: это и неквалифицированный персонал, и нестабильная экономическая ситуация, и отсутствие многолетнего опыта ведения бизнеса.

Однако Джанелл Барлоу и Надежда Богданова (представитель компании TMI в России) полны оптимизма и видят в стране большой потенциал. Его реализация будет возможна, если всё больше бизнесменов будут задумываться о долгосрочных перспективах роста и развития, а не только о единовременных продажах.

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте