Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IMHO VI начинает рекламировать интернет-рекламу

Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета. Компания уже заключила договора с «Яндексом», порталом Mail.Ru и некоторыми другими крупными площадками. А на этой неделе стало известно, что IMHO VI намерено потратить в этом году около $1 млн на рекламу собственно интернета. Эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу агентства.

В марте IMHO VI начинает кампанию под слоганом «Измени сознание», которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям интернет-рекламы.

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies, которое занимается организацией промо-мероприятий, рассказал нашему изданию, что крупные семинары начнутся только в апреле.

«В апреле мы начнем серию семинаров c мероприятия для маркетологов FMCG, рынка быстрооборачиваемых товаров, — говорит господин Сахрай. — Далее мы пригласим участников авторынка, компании, занимающиеся недвижимостью. Мы будем объяснять каждому из рынков, как им может помочь интернет. Мы не ждем каких-то быстрых результатов от своей деятельности, ведь это не прямая реклама. Помимо семинаров, у нас предусмотрена и другая промо-деятельность. Так, сейчас мы делаем промо-сайт, который будет посвящен интернет-рынку, аспектам медиа-планирования в интернете, разработке концепций рекламных кампаний в интернете. Также у нас будет отдельное мероприятие, направленное на сотрудников крупных рекламных агентств».

Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, «позитивно относится к этому начинанию». «Любые инициативы по продвижению интернета как рекламной площадки идут на пользу всем участникам рынка, а самым крупным — больше всех, — говорит она. — Площадки уже научились сами объединяться для организации мероприятий, популяризующих отрасль — вчера и сегодня проходила конференция eTarget, в апреле состоится конференция „Интернет и бизнес“ (КИБ), пора и рекламным агентствам подключаться к этому процессу. Поскольку IMHO VI после контрактов с Mail.Ru и „Яндексом“ является крупнейшим селлером интернет-рекламы в России, им сам бог велел вести подобную пропагандистскую деятельность».

Главный директор «Яндекса» Елена Колмановская оказалась не в курсе этого события, несмотря на то, что «Яндекс» является крупнейшей площадкой, с которой IMHO VI подписала договор. «Мы не в курсе, но если это правда — то это очень хорошо, — говорит Елена Колмановская. — Мы вот тоже делаем семинары по пропаганде интернет-рекламы. Если еще и в IMHO этим займутся — будет просто замечательно».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте