Креативный директор РА Magic Box Ирина Морозова вошла в жюри международного фестиваля Golden Drum 2002
- 20 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно правилам, соревноваться в номинациях телевизионной, печатной и радиорекламы могут рекламисты из так называемой «Новой Европы» - стран бывшего социалистического блока и сопредельных государств: Турции, Финляндии, Греции, Израиля и других. На конкурсы рекламных кампаний и веб-сайтов доступ открыт профессионалам рекламного бизнеса всего мира. За восемь лет своего существования «Золотой барабан» стал одним из самых популярных и известных европейских рекламных смотров.
Как сообщил российский представитель фестиваля Влад Васюхин, он лоббировал кандидатуру Ирины по двум причинам: «Во-первых, это один из самых интересных и талантливых творческих директоров, причем, Ирина еще и известный теоретик рекламы, автор нескольких книг. Во-вторых, она представительница прекрасного пола. Таким образом, мы, организаторы фестиваля, проявили уважение ко всем женщинам, работающим в рекламе».
Председателем большого жюри, в котором будет работать Ирина Морозова, стал Иоахим Йонасан, Paradiset DDB, автор рекламной кампании Diesel. Конкурс рекламных кампаний возглавил поляк Дарек Заторски, Leo Burnett Warsaw. Президент жюри конкурса интернет-рекламы – англичанин Ричард Мэллор, Hyperinteractive London, а француз Паскаль Клаврэ, Universal McCann, будет главным судьей в конкурсе Media Awards.
«Для меня большая честь принять участие в работе Golden Drum, – говорит главный креатор Magic Box. – Ведь рекламный фестиваль – это профессиональный полигон, где устанавливаются тенденции и осуществляются неформальные, негласные договоры между рекламистами мира относительно того, в какую сторону будет двигаться рекламный бизнес и творчество».
«Задача жюри международных фестивалей, – считает Ирина, – отбирать не самые виртуозно исполненные произведения, а тщательно искать и поощрять именно зачатки революционных решений концептуального уровня. Учитывая непрекращающиеся разговоры об общемировой тенденции снижения эффективности традиционной рекламы, такой подход представляется важным не только для судеб фестивалей и их участников, но и для всей нашей индустрии в целом».