В Москве обсудят внутренние коммуникации компаний
- 20 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция состоится 23-24 марта в Москве, в гостинице «Холидэй Инн Москоу Лесная» и будет проходить в рамках двух блоков – «Внутренние и внешние коммуникации в управлении компанией» и «Корпоративное издание: тенденции, анализ и основные проблемы».
Корпоративные СМи все еще недооцениваются руководством компаний, большинство промышленных компаний издают многотиражки для сотрудников и целый пласт коммуникаций с инвесторами, акционерами, партнерами, властью, клиентами остается неохваченным и не связанным единой системой коммуникаций.
Впервые АКМР решила обратить внимание сотрудников и руководства компаний на то, что все коммуникации взаимосвязаны и такой сильный инструмент как профессиональные корпоративные СМИ укрепляют все коммуникативные каналы компаний, и начинают иметь большее значение чем периодическая печать. Не за горами выпуски специальных изданий для разных целевых аудиторий компаний, уже в настоящее время ряд компаний перешли от одного изданий к двум - газеты для сотрудников, журналы для менеджмента или к трем - третий специально для клиентов. Совершенствуются выпуски для акционеров, и увеличивается их тематика - финансовые, годовые, экологические, социальные отдельно для внутренних коммуникаций и отдельно для внешних.
Неизбежно развитие этой среды влечет за собой развитие этой профессиональной сферы, и профессионалы в области корпоративного управления и СМИ становятся все более востребованы. Формируются подразделения которые несут в себе название «по коммуникациям», либо даже разделяются на «внутренние» и «внешние» коммуникации.
На конференции будет уделено внимание обсуждению вопроса «Когда возникает необходимость в создании подразделения по коммуникациям»?
Разделению ответственности по управленческим коммуникациям компании посвящена сессия «Распределение функций внутри компании и в системе управления коммуникациями», которую ведёт Игорь Плотников, заместитель начальника Департамента по связям с общественностью ОАО «РЖД», спикерами выступают: Елена Коннова, директор по информации и общественным связям компании «Илим Палп»; Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций компании.