Рекламисты Екатеринбурга продолжают рекламировать зонтичные бренды
- 17 марта 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как рассказала руководитель отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, две крупные рекламные фирмы Екатеринбурга – ООО «Рекламные технологии» и «Реклама Сервис Плюс» выпустили и разместили на двоих 30 щитов с рекламой водки «Полтина».
Рекламщики поступили как обычно – использовали при производстве и разработке рекламы зонтичный бренд. При этом в рекламе даже нет четкого указания на то, какой продукт предлагается покупателю: на рекламном щите значится только название продукта – «Полтина».