«Бевериджиз энд Трейдинг» выбрало медиа-партнёра
- 17 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Дмитрия Иванова, Директора по маркетингу, процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции – двое участников тендера набрали практически одинаковое количество баллов. Как пояснил Иванов «для того, чтобы обеспечить честное и непредвзятое решение при выборе долгосрочного медиа-партнера, мы сделали процесс отбора многофакторным. Решение было принято с учетом большого количества различных критериев».
Сильными сторонами Optimum Media OMD, определившими выбор именно этого агентства, явились: профессиональная медиа-стратегия, сбалансированное предложения по разным медиа-носителям, великолепная стратегия по размещению наружной рекламы, инновационные идеи в области нетрадиционных медиа, равно как и в отношении планирования региональной компании.