Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сумасшедшие вкусы сухариков «3 Корочки»

Их общая концепция такова – «у сухариков «3 Корочки» столько разных вкусов, что в голове не укладывается. «3 Корочки» сводят с ума».

Критики отмечают, что идея роликов неоднозначна – мол, не каждому потребителю понравится сравнение с сумасшедшим. Но в «Бриджтаун Фудс» не боятся этого. Утверждение, что какие-то сухарики могут свести с ума – это шутка, «прикол», как принято выражаться в молодежной среде, на которую нацелены ролики.

Новые ролики «3 Корочек» явно оппозиционны традиционной скучноватой рекламе сухариков. Яркие, заметные – они призваны «взбодрить» телезрителей после «зимней спячки». Из-за их некоторой скандальности ряд телеканалов согласились разместить только сокращенные версии. Полные версии роликов можно увидеть только на сайте компании.

Концепция новой рекламы «3 Корочек» разработана коллективом креативного агентства Instinct (группа BBDO). Несмотря на революционность новых телероликов, они не являются частью ребрендинга или редизайна. И продукт, и упаковка «3 Корочек» широко известны потребителю, и вызывает у них самые положительные отклики.

«3 Корочки» стали обладателем титула «Супербренд» в 2005 г., и только за первые три месяца 2006 г. уже получили высокие оценки экспертов на конкурсах "Выбор розничных сетей", "Союзэкспертизы" и "Лучший продукт". Все эти награды являются ярким подтверждение выгодного сочетания качественного, вкусного продукта и известного, популярного у потребителей и розничной торговли, каким является бренд сухариков «3 Корочки».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте