"Манго Телеком" уличили в рассылке спама
- 17 марта 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В самой компании этого не стесняются.
В своем письме, вопреки закону "О рекламе" распространяемом миллионам пользователей электронной почты без их согласия, "Манго Телеком" продвигает услугу многоканальных телефонных линий с переадресацией звонков на номера заказчика. В качестве контактных телефонов указаны номера, не публикуемые в "честной" рекламе, однако принадлежат они также "Манго Телекому".
Спам считают эффективным
В компании считают такой метод рекламы эффективным способом воздействия на целевую аудиторию, мотивируя это тем, что "вы же позвонили". При этом сотрудница компании даже рассказала нашему корреспонденту, позвонившему в "Манго" под видом заинтересованного клиента, что рассылку компания проводит самостоятельно, а вот базу данных электронных адресов спамеры решили не собирать самостоятельно, а купить готовую.
Крест на репутации
Своими действиями "Манго" фактически ставит крест на своей деловой репутации – ни один серьезный клиент не будет работать со спамерами. Таким образом, потенциальными клиентами "Манго Телекома" смогут стать разве что совсем захудалые фирмы, чье руководство еще не устало от спама ввиду того, что электронной почтой оно пользуется очень недавно.
Спам – это зло
Другие участники рынка в один голос заявляют, что "Манго" совершило большую ошибку. "Спам – это очень опасный вид рекламы, на наш взгляд, прежде всего потому, что он всех достал. Признаюсь честно, мы использовали данный инструмент информирования потенциальной аудитории о нашем телефонном сервисе в начале нашей деятельности, но всего лишь один раз. Данная акция оказалось абсолютно неэффективной, и мы решили больше не пользоваться средствами, которые нас самих раздражают. Нашим главным инструментом является интернет-реклама, мы рекламируемся активно через ключевые слова, заключаем партнерские соглашения с профильными веб-сайтами и т. п. Такой вид рекламы работает как в рунете, так и в Европе и в США. Кроме этого, мы также довольны радиорекламой. Спам теперь очень хорошо отфильтровывается, да и большинство людей нажимает на "удаление" таких писем, не открывая их", – рассказала Екатерина Панкратова, генеральный директор компании "Телфин".
Илья Шатилин