Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MOBD для «Вымпелкома»

Билайн вновь призывает «Поддержи SMS-движение» и снова в качестве одного из инструментов продвижения инициативы используются мониторы ведущих интернет кафе России. Это уже вторая общероссийская программа в крупнейших интернет кафе для Билайна (первый запуск был в сентябре-октябре прошлого года и включал 30 городов). «На новом этапе мы значительно расширили географию проекта, включили новые регионы и города (Саранск, Ижевск, Тюмень, Тольятти), а также увеличили охват интернет кафе в обеих столицах. Теперь в Москве участвуют семь, а в СПб шесть лучших кафе… - рассказывает директор по маркетингу и развитию бизнеса MOBD, Валерий Рассказов - Еще осенью проект очень хорошо зарекомендовал себя, охват аудитории, ядром которой являются молодые 16-24 года, социально активные люди составил 650 тыс. человек. И сейчас, на фоне перераспределения рекламных средств на так называемые инновационные медианосители со стороны целых сегментов рынка (особенно там, где наше законодательство накладывает множество ограничений в рекламе - пивоваренная, ликеро-водочная, табачная промышленности), мы прогнозируем и дальнейшее развитие проекта по использованию рекламной площадки в интернет кафе».

Директор по маркетингу и продажам ведущей сети интернет салонов Москвы «TimeOnline», Сергей Сергеенков в своем интервью выделяет следующие причины роста заинтересованности рекламодателей к интернет кафе: «Во-первых, наша аудитория – это активные и, по большей части, молодые люди, у которых есть деньги. Во-вторых, специфика размещения рекламы позволяет достичь практически 100% контакта с потенциальным потребителем. Полагаю, что рекламодатели в поиске новых возможностей просто постепенно приходят к пониманию эффективности данного типа рекламы ввиду ее адресности и перечисленных выше причин»

Как и в прошлом году для продвижения акции «Поддержи SMS-движение» были выбраны наиболее мобильные и интерактивные рекламные носители – обои рабочего стола и стартовая страница в интернет, выполненная в виде Flash анимации (всем запомнившиеся самолетики), кликнув на которую пользователь попадает на сайт Билайна, где более подробно может ознакомиться с условиями акции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте