Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Студенты "Зимней школы PR" в Москве

В конце января в окрестностях Екатеринбурга прошла «Зимняя школа PR» - студенческий образовательный проект Уральского отделения РАСО, Южно-уральского государственного университета и PR-Агентства «Ньютон». По итогам мероприятия генеральный партнёр Школы - Свердловская железная дорога - предоставил возможность двум лучшим студенты посетить Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций MoscowPRWeek 2006, прошедший с 27 февраля по 3 марта в Москве. Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») также не оставила без внимания профессиональные начинания студентов и делегировала трех учеников «Зимней школы PR» для участия в международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты», проходившей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2006».

«На мой взгляд, форум стал ярким событием в общественной жизни российского студенчества» - оценивает Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций MoscowPRWeek 2006 Илья Мальцев, студент 4 курса Уральского государственного университета. «Хороших впечатлений очень много, как много и информации к размышлению. Обязательно буду обсуждать со своими ребятами увиденное. Хочу поблагодарить за поддержку будущих пиарщиков Свердловскую железную дорогу».

Своими впечатлениями о международной конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» делится Татьяна Шандрыгось, студентка 5 курса Института международных связей: «Для студента участие в конференции такого уровня имеет особое значение. Здесь я смогла послушать доклады лидеров коммуникационного бизнеса, а также получить огромное количество полезной профессиональной информации. Но, прежде всего, эта поездка дала мне возможность составить собственную картину PR-мира, выбрать интересующее направление деятельности или проблему, которая, возможно, станет ключевой в последующей профессиональной жизни. На мой взгляд, подобные мероприятия вызывают острую потребность быть причастным ко всему, что происходит. Они мотивируют на дальнейшее развитие, на активное участие в жизни PR. Непосредственное обучение у успешных PR-практиков - что может быть интереснее и эффективнее?


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте