Дегустация весенней коллекции INKERMANTM в Fashion Lab
- 16 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель этого события заключалась в презентации абсолютно нового для коллекции вина INKERMANTM «Мерло-Каберне», а также в презентации совместного проекта Первого Национального Винодельческого Холдинга и артиста-виртуоза ДиДюЛи «Инкерман – пещерный город». Таким образом, программа вечера была разделена на две части. Первая – собственно дегустация вина, выступление директора департамента новых технологий, развития и контроля качества Первого Национального Винодельческого Холдинга Ларисы Шимчук, директора Инкерманского Завода Марочных Вин Анатолия Филиппова, маглитолога Бориса Владимирского, мастер-класс специально приглашенных сомелье. Во второй части – выступление ДиДюЛи с презентацией нового видео исполнителя.
Гостями мероприятия стали представители украинской элиты и ведущих украинских СМИ. В частности, среди гостей были замечены такие персоны как Лилия Подкопаева, Маша Жулай, Александр Соколовский, представители Министерства аграрной политики Украины, винодельческой отрасли, руководители Одесского коньячного завода.
Вино «Мерло-Каберне» будет продвигаться в рамках рекламных коммуникаций всей ассортиментной линейки INKERMANTM. Особый акцент планируется сделать на знакомстве с новинкой, продвигая ее в системе HoReCa инструментами торгового маркетинга. Будут использоваться все виды рекламы: пресса, наружная реклама, PR, торговый маркетинг.
Выход альбома ДиДюЛи «Инкерман – пещерный город» и видео на заглавную композицию, а также всеукраинский концертный тур запланирован на конец весны. Тогда же в телеэфире появится новый рекламный ролик INKERMANTM, основанный на видео ДиДюЛи.
Агентство HOSHVA PR сотрудничает с ПНВХ на абонентской основе с августа 2005 года. Среди успешно реализованных для ПНВХ проектов агентства – пресс-тур на Инкерманский Завод Марочных Вин, PR-сопровождение проекта ALeXX Fashion&Виктор Анисимов и другие.