PR Inc. заключило контракт о сотрудничестве с «Мириталь»
- 16 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR Inc. займется формированием и поддержкой индивидуального, узнаваемого имиджа компании «Мириталь» на рынке, а также обеспечением информационной открытости компании. В настоящее время заключен договор на комплексное PR-обслуживание сроком до конца 2006 года с возможностью последующей пролонгации.
По словам директора по маркетингу и сбыту ООО «Мириталь – Производитель» Натальи Романовой, в компании заинтересованы в поддержании постоянной связи с деловым сообществом, основными игроками рынка, партнерами и потребителями продукции. «Открытая компания вызывает больше доверия и интереса. В этой связи мы начали сотрудничество с агентством PR Inc., которое, мы уверены, окажет нам профессиональную поддержку во взаимодействии со СМИ и организации постоянного диалога со всеми субъектами рынка», — утверждает Романова.
Необходимость комплексной PR поддержки возникла у компании в связи с активным развитием в последние годы – по данным MEMRB доля «Мириталь» растет с опережением темпов роста рынка. Согласно исследованию GfK Rus, в 2005 году «Мириталь» принадлежало 6,7% российского рынка пельменей, что позволило компании выйти на первое место по объемам сбыта продукции.
PR Inc. уже имеет успешный опыт сотрудничества с российскими и западными компаниями, работающими в секторе потребительского рынка, и, в частности, продуктов питания (МПЗ «КампоМос», ООО «Марс», ОАО Компания «Май» и т.д.).