Изменение закона "О рекламе" улучшит эфир
- 15 марта 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новгородские рекламисты ожидают от поправок, принятых в закон "О рекламе", улучшения качества теле- и радиоэфира. Как сообщила сегодня, 14 марта, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор ООО "Новгородский рекламный центр" Наталья Гаврилина, "законопроект расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулирует вопросы государственного контроля, а также уточняет полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе". По ее словам, "эти изменения позволят, прежде всего, улучшить качество эфира и привлечь не только реальную аудиторию, но и потенциальную". Гаврилина отметила, что "ничего не имеет против некоторых ограничений в новой редакции федерального закона о рекламе - в частности, в отношении ужесточения требования к рекламе фармацевтических препаратов".
"Рекламная индустрия России очень молода: в условиях рыночных отношений она прожила всего 15 лет. Практически все взрослые россияне родились в СССР, государстве с распределительной системой экономики, где схемы рыночных отношений были много лет исключены из экономических процессов. Как только появилась реклама, в нее сразу поверили, и через краткое время возненавидели, так как она зачастую не соответствовала действительности", - сказала Гаврилина.
По поводу запрета на рекламу пива в телевизионных программах и на радио в определенные часы Гаврилина отметила, что, "если рекламу рассматривать не как произведение искусства, а как товар, то эти новые условия надо будет принять и работать уже с тем, что имеем и, соответственно, соблюдать закон". "Прежде всего, надо будет думать над эффективностью рекламных компаний, которые, как известно, напрямую связаны с четким пониманием аудитории, на которую она рассчитаны. Думаю, телезрителю и радио - слушателю будет приятно узнать, что теперь, при трансляции рекламы по телевидению и на радио уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемых рекламой программ. Ну, а сокращение объема рекламы до15% от всего времени вещания - дело, конечно, не слишком приятное. Что ж, могу сказать, что будем бороться за качество", - заявила руководитель "Новгородского рекламного центра".
ООО "Новгородский рекламный центр" - официальный представитель "Видео Интернешнл" в Великом Новгороде, работает в регионе с августа 2004 года.