Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В высоком уровне алкоголизации молодежи США виновата реклама

Ежегодно в США в происшествиях, связанных с алкоголем, гибнут 1700 студентов колледжей, еще 600 тысяч получают различные ранения и травмы, более 2 миллионов учащихся в возрасте 18-24 лет были задержаны за управление автомобилем в нетрезвом виде, пишет медицинский психолог Алан Комю (Allan J. Comeau) в газете San Bernardino Sun. Эти данные содержатся в обзоре Национального института по изучению проблем алкогольной зависимости (National Institute on Alcohol Abuse and Alcoholism, NIAAA). Одной из основных причин высокого уровня алкоголизации молодежи Комю считает агрессивную рекламу алкогольной продукции.

Это подтверждается и исследованиями профессора Лесли Снайдера (Leslie B. Snyder) из университета Коннектикута, результаты которых были опубликованы в январском номере журнала Archives of Pediatric Adolescent Medicine. В течение двух лет была исследована случайная выборка молодых людей в возрасте от 15 до 26 лет на 24 медийных рынках США. Вывод: чем больше алкогольной рекламы доступно молодежи, тем больше среди них процент пьющих. Каждая новая реклама (на любом носителе) дает 1-процентный прирост числа пьющей молодежи, а каждый вложенный в рекламу доллар (в пересчете на душу населения) дает в итоге 3-процентный прирост любителей выпить.

Также отмечено увеличение объемной доли рекламы, рассчитанной именно на молодежную аудиторию - также, как это было с рекламой табачных изделий. В качестве примера приводится значительное количество рекламных мультфильмов и комиксов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте