Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Закон «О рекламе» не отразится на «наружке»

«Главным образом пострадает такая сфера рекламы, как автомобильные билборды, которые фактически окажутся вне закона. В будущем мы уже не сможем их наблюдать», – отмечает он.

«А вот на «наружке» закон никак не отразится». И это значит, что рекламные щиты, растяжки и баннеры по-прежнему будут «радовать» горожан», – считает В. Брюховских.

«Болезненный удар придется по рекламе пива. Запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями, несомненно, подорвет проведение мероприятий. Спорту придется искать новых спонсоров, а «пиву» – новые варианты для инвестиций. Но, скорее всего, реклама пенистых напитков найдет иной выход: активная деятельность на местах продаж, различного вида атрибутика, и прочее – фантазия у рекламщиков неисчерпаема», – сообщил Виктор Брюховских.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте