Закон «О рекламе» не отразится на «наружке»
- 15 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Главным образом пострадает такая сфера рекламы, как автомобильные билборды, которые фактически окажутся вне закона. В будущем мы уже не сможем их наблюдать», – отмечает он.
«А вот на «наружке» закон никак не отразится». И это значит, что рекламные щиты, растяжки и баннеры по-прежнему будут «радовать» горожан», – считает В. Брюховских.
«Болезненный удар придется по рекламе пива. Запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями, несомненно, подорвет проведение мероприятий. Спорту придется искать новых спонсоров, а «пиву» – новые варианты для инвестиций. Но, скорее всего, реклама пенистых напитков найдет иной выход: активная деятельность на местах продаж, различного вида атрибутика, и прочее – фантазия у рекламщиков неисчерпаема», – сообщил Виктор Брюховских.