Психология цвета
- 15 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представители российских компаний примут участие в двухдневном мастер-классе «Гид по успешным маркетинговым коммуникациям: взлом цветового кода», посвященном максимально эффективному использованию решений и технологий цветной печати.
Сотрудничество Анжелы Райт с OKI Printing Solutions началось в 2003 г. в ходе проекта по изучению реакции людей на цвет. Как показало исследование, проведенное Институтом цвета и изображения при университете Дерби (Великобритания), отношение людей к цветовой гамме универсально и, вопреки распространенному мнению, не зависит от национальных и культурных особенностей людей, а также их возраста и пола.
В условиях современной экономики, где всю большую роль играют бренды, полученные результаты имеют огромное значение для бизнеса. Они позволяют более точно спрогнозировать реакцию целевой аудитории на цвет, используемый в логотипах, рекламных и других информационных материалах.
«Выбор того или иного корпоративного цвета не терпит проб и ошибок, он может быть неверно истолкован покупателями и привести к негативным последствиям, – говорит г-жа Райт, – чрезмерно зеленый цвет, например, покажется вам привлекательным, но в ряде случаях он воспринимается как тусклый и невыразительный, и у клиентов могут возникнуть ассоциации с инертностью и застоем».
Именно поэтому Анжела Райт разработала уникальное программное обеспечение Ultracolour для проверки и корректировки корпоративных цветов с целью их максимального воздействия на покупателей. В рамках мастер класса г-жа Райт представит новую технологию и проведет серию интерактивных занятий.
В свою очередь ведущие специалисты OKI Printing Solutions на мастер-классе продемонстрируют технологические возможности цветных принтеров OKI и с их помощью распечатают разнообразные цветные документы и маркетинговые материалы (от визиток до 1.2м. баннеров).
В ходе семинара слушатели освоят эффективный маркетинговый инструмент в виде теории цвета, с одной стороны, и технологии цветной печати, с другой, которые позволят компаниям использовать цвет максимально эффективно в построении как внутренних, так и внешних маркетинговых и бизнес-коммуникаций.
Андрю Монтгомери (Andrew Montgomery), управляющий директор OKI Printing Solutions отметил: «Как одни из ведущих производителей профессиональных принтеров в Европе, мы придаем большое значение применению цветной печати в бизнесе, помогая клиентам с максимальной эффективностью использовать ее возможности, и в тоже время избегать неоправданных ошибок».
«Грамотное управление цветовыми коммуникациями может не только увеличить интерес к Вашему сообщению вдвое, но и на 78%[*]способствует лучшему пониманию ваших сообщений и удержанию их в памяти. По нашему мнению, цветная печать - это один из наиболее эффективных инструментов общения с целевой аудиторией, и именно поэтому мы делаем значительные инвестиции в разработку цветных LED-технологий, а также других доступных по цене решений для цветной печати», - добавил г-н Монтгомери.