Новый "Медиа-менеджер"
- 15 марта 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ОФИЦИОЗ. Депутат в пиаре
На общем собрании «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО), проходившем в рамках Х юбилейного Фестиваля «Дни PR-2006», новым президентом РАСО был избран Владимир Мединский, депутат Государственной Думы РФ, доктор политических наук, профессор МГИМО.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ. Новые проекты "Проф-медиа"
Как стало известно «Новостям СМИ», компания Business Media Communications (BMC входит в холдинг «Проф-Медиа») в этом году запустит еще два-три журнала b2b-направления.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ. Самостоятельный "скат" и "бездомный " ТНТ
На телевизионном рынке Самары произошли значительные перемены. Самарская телерадиокомпания «СКаТ», ранее работавшая в сотрудничестве с Ren-TV, перешла на собственное программирование, а с Ren-TV в Самаре начала работу ТРК «Терра». Кроме того, у другой местной телекомпании – «Орион» - сменился владелец, контрольный пакет телеканала купил холдинг «Альфа-групп».
РЕКЛАМА&PR. Glamourный март
Glamour развернул новую широкомасштабную рекламную кампанию. На телеканалах CTC, MTV, «Муз-ТВ» транслируются новые ролики длительностью 15 секунд. Кроме этого, новую рекламу можно увидеть в «наружке» - на 28 ситибордах. Ведется прямая реклама на радиостанциях Love Radio, «Динамит FM», в печатных СМИ и в местах продаж журнала.