Event маркетинг – «уличные бои» за потребителя
- 13 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Серия Специализированных BTL Форумов традиционно вызывает живой интерес у бизнес-сообщества России. В работе Форумов уже приняли участие более 700 профессионалов из самых разных отраслей бизнеса (http://www.btlstudy.ru/decision/index.htm). Вторая в нынешнем году встреча лидеров российского BTL-рынка посвящена одному из самых перспективных направлений «нетрадиционного» маркетинга – Event marketing. В ходе сессии будут организованы 3 круглых стола: «Технологии», «Инновации» и «Успешный опыт». На сессии будут представлены 15 докладов признанных экспертов и успешных практиков Event marketing, многие из которых сами являются авторами известных событий.
Программа 2-ой сессии Форума включает:
* рассмотрение современных практических решений и обсуждение последних достижений в области Event-маркетинга;
* анализ конкретных практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах event marketing: от конференций и съездов до FLASH MOB и провокационного маркетинга;
* знакомство с наиболее успешными проектами событийного маркетинга, реализованными в России.
Среди выступающих и участников Форума будут руководители и ТОР-менеджеры российских и зарубежных компаний, осуществляющих деятельность на территории России, ведущие специалисты московских и региональных BTL- агентств, а также специальные гости - ведущие эксперты-практики Академии Маркетинга. В работе форума планируется участие представителей таких компаний и организаций как MTS, TUBORG, BRAVO, REPUBLIC, компании «Мерлион», «Ивент маркетинг», крупнейших московских агентств- «Point Passat», R&I GROUP, Российского BTL Партнерства, РАСО и многих других (см. Программу).
Форум специально организован, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере BTL и нетрадиционного маркетинга.