Особенности Интернета в медиамиксе
- 13 марта 2006 года 07:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Он будет посвящен вопросам использования Интернета в комплексных рекламных кампаниях. Докладчики рассмотрят виды и особенности интернет-рекламы, специфику использования Сети в комплексных рекламных кампаниях в сочетании с другими каналами коммуникации при продвижении товаров и услуг.
Будут также представлены ряд инструментов и технологий для поддержания коммуникации с целевыми аудиториями и повышения их лояльности, поддержки компании/бренда в Сети. Мероприятие ориентировано на представителей рекламных агентств, специализирующихся на проведении различных рекламных кампаний в офф-лайне, а также на руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR различных компаний.
Семинар организует информационный канал Subscribe.Ru – один из крупнейших проектов российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 20 тысяч периодических электронных изданий, которые получают более 3,5 миллионов подписчиков. Благодаря масштабному охвату аудитории Subscribe.Ru располагает широкими маркетинговыми и рекламными возможностями.