Pro-Vision для American Express
- 13 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications оказало помощь компании American Express в организации серии мероприятий для разных групп российских СМИ. В Vogue Café 9 и 10 марта Директор по Дорожным Чекам и предоплаченным финансовым продуктам American Express в России и СНГ Алексей Маслов встретился с представительницами ведущих общественно-политических, life style и туристических российских СМИ, чтобы поздравить их с первым по-настоящему весенним праздником и рассказать о самом востребованном и актуальном сегодня в России продукте компании – Чеках American Express.
Компания попала в центр внимания прессы в связи с появлением новых данных об объемах наличных в России и о том, каким образом россияне распоряжаются своими доходами. Прошедший 2005 год лишь подтвердил основные тенденции потребительского поведения. По-прежнему на руках россиян находится от 25 до 50 млрд. долларов, и в основном эти деньги хранятся дома. В этой ситуации American Express активно обеспечивала доступность Чеков American Express по всей России, предоставляя россиянам возможность с максимальным удобством и выгодой решить проблему защиты наличных дома, в путешествиях и других ситуациях.
Чеки American Express – альтернатива наличным, один из наиболее эффективных инструментов защиты денежных средств в различных ситуациях, а также удобная форма хранения домашних накоплений. Их главное преимущество заключается в том, что никто, кроме владельца, чья подпись была поставлена на Чеке в момент покупки, не может воспользоваться этими «именными деньгами». В случае пропажи Чеков достаточно позвонить в службу возмещения и заблокировать их серийные номера. После этого American Express восстанавливает Чеки обычно в течение суток после обращения в компанию .
В обстановке одного из самых роскошных московских ресторанов Алексей Маслов поделился с журналистками некоторыми результатами мониторинга российской потребительской традиции, проводимого компанией American Express, сделал обзор ситуаций, в которых россияне чаще всего сталкиваются с необходимостью защитить наличные, и ответил на интересующие вопросы.
Справка:
American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в 1850 г., сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма, выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 18,56 миллиардов долларов США (по данным журнала Business Week и компании Interbrand, 2005). На сегодняшний день в компании работают более 65 300 сотрудников по всему миру.