Современные подходы и новые тенденции в рекламе
- 13 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция проходит под эгидой Комитета по региональной политике АКАР. Напомним, что в Комитет входят руководители самых крупных российских и международных сетевых рекламных агентств, работающих на региональном рынке рекламы. Среди них «News Outdoor», «Gallery», «Construct Region», «Circusmaximus», «Видео Интернешнл «Трэнд» и другие.
С докладом на тему «Отечественный рекламный рынок – глобальное перераспределение» на конференции выступит профессор социологического факультета МГУ В. Коломиец. «Как подорожает телевизионная реклама на федеральных и региональных каналах в 2006 – 2007 годах» – своим прогнозом поделится И.Матюшенко, генеральный директор «Видео-интенейшнл Трэнд», сопредседатель комитета по региональной политике АКАР. «Основные тенденции развития наружной рекламы в России» представит А.Березкин, руководитель компании «Эспар-аналитик». Кроме того, прозвучат доклады на темы «Радиореклама в преддверии расцвета», «Эффективный BTL сегодня и завтра: ключи к успеху», «Новые технологии продаж в регионах», «Новые технологии рекламы в местах продаж», «Брэнды и имиджы. Новые технологии» и другие.
В рамках конференции состоится Круглый стол «Особенности национального рекламодателя», в ходе которого состоится обмен опытом работы с «правильными» и «невменяемыми» рекламодателями. Несомненный интерес вызовет практический семинар «Как жить по новому Закону «О рекламе»?» при участии председателя Экспертного совета по применению законодательства «О рекламе» при ФАС РФ, заместителя руководителя ФАС РФ Андрея Кашеварова и руководителей территориальных антимонопольных ведомств.