"Директ-пресс" организовало конференцию
- 13 марта 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
2 марта 2006 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоялась первая практическая конференция на тему «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация», организованная журналом «Коммерческий Директор» (ИД «ДиректПресс»).
Данное мероприятие посетило более 80 человек.
Основной особенностью конференции стало то, что она получилась не узкоспециализированной, и в ходе нее рассматривались спрос и продажи в различных отраслях. Это позволило участникам вести живые дискуссии и обмениваться опытом с представителями совершенно разных сфер деятельности, тем самым, расширяя свои знания в данной области и повышая свою ценность как топ-менеджеров.
Конференцию открыло выступление Дмитрия Брилля – коммерческого директора компании «Евразмет». Доклад Дмитрия был посвящен стратегическим и тактическим целям компании и их пересмотра в зависимости от таких обстоятельств, как рост и развитие компании, изменение политической конъюнктуры и рыночной ситуации в стране, слияний/поглощений и др.
В продолжение конференции прозвучали доклады директора по развитию ВЦИОМ Дмитрия Авдиенко на тему «Сегментация рынка: в поисках золотого сечения» и Яна Вирлова (Вирлов Консалтинг) на тему «КРIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии».
Дмитрий Потапенко – управляющий партнер компании «Marketing Development Group Inc», также известный участникам, как экс-генеральный директор розничной сети «Пятерочка», открыл свое выступление фразой фельдмаршала Карла фон Клаузевица: «Стратегические просчеты невозможно компенсировать оперативными успехами».
Его доклад касался управления продажами при динамичном росте и затрагивал такие моменты, как возможные стратегии компании, риски роста, 5 правил роста и методика развития управления. Также в первой части конференции прозвучали доклады Александра Майсова («Венд-Ленд») и Наили Ишмаметовой («ВисмаЛюкс»), посвященные плану продаж и управлению спросом.
После обеда вторую часть конференции открыло выступление Ирины Иоанессян – генерального директора компании «ARK Business Group». Данное выступление было очень ценным для участников, т.к. касалось выбора системы мотивации персонала, работающего в коммерческих подразделениях, а это, как известно, является одной из острых проблемой при построении эффективной службы продаж. Доклад Александра Сафарова – генерального директора компании «IntelCont» был не менее интересен участникам, поскольку выступающий поднял достаточно противоречивый и сложный вопрос снижения эффективности бизнеса при повышении эффективности продаж. Александр показал на примерах, что рентабельность продаж, активов и капитала – разные вещи; ознакомил участников с практикой управления рабочим капиталом корпорации «Wal-Mart» и российской розничной сети (одного из лидеров отечественного ритейла), а также доказал «гениальность» уравнения, изобретенного около века назад в корпорации «Du Pont».
Далее последовал доклад Олеси Змихновской («Русская Ассоциация Аудита Обслуживания»), посвященный клиенто-ориентированности и, в частности, контролю над исполнением стандартов обслуживания. Олеся начала со статистики: 69% клиентов компании теряют из-за плохого обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что эффективная работа компании возможна только при клиенто-ориентированном сервисе.
Олеся в своем докладе подробно остановилась на методике «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping/Visitor), которая позволяет оценить уровень обслуживания с помощью специальных агентов, которые ведут себя как покупатели.
Также в этой секции прозвучали доклады Ольги Рубцовой («Спутник Лабс») на тему «Современные информационные системы по работе с клиентами (CRM и т.д.)» и Сергея Прохорова («FIT – France Informatique & Technologie») на тему «Анализ спроса с использованием OLAP-технологий – эффективный инструмент управления продажами и снижения издержек предприятия».
В завершении конференции выступила Надежда Сенюк («Патерсон»), посвятившая свое выступление выбору стратегии захвата регионов.