Newsland выступила информационным партнером
- 13 марта 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Информационным партнером семинара выступила компания Newsland.
Как правильно использовать современные возможности всемирной сети Интернет для развития бизнеса компании? Как оценить эффективность рекламных кампаний в Интернете? Ответы на эти вопросы вы можете получить на ежегодном авторском семинаре Тимофея Бокарева. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Семинар «Реклама и маркетинг в Интернете» проводится уже более пяти лет. Каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли. В этом году информационным партнером семинара стала компания Newsland - ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства. Благодаря сотрудничеству с Newsland о семинаре Тимофея Бокарева сможет узнать та аудитория, которая привыкла получать всю информацию и новости, например, с помощью КПК, смартфона или коммуникатора. Информация о конференции размещается в списке новостей, которые получают подписчики Newsland на свои устройства. Кликнув на рекламный баннер, пользователь попадает на дополнительную страницу с более подробной информацией от рекламодателя.