ОКЗ продлил контракт с KEY Communications
- 13 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До конца 2006 года KEY Communications будет предоставлять услуги пресс-службы на аутсорсинге, проводить медиа-тренинги для топ-менеджмента, организовывать пресс-туры на завод. В рамках программы внутренних коммуникаций будет продолжен выпуск корпоративных изданий, проведены корпоративные мероприятия. Также в рамках программы предполагается коммуникационное сопровождение реорганизационных процессов.
Программа коммуникаций для ОКЗ стартовала в феврале 2005 года. Она включала в себя PR-аудит (анализ внутренних и внешних коммуникаций), разработку коммуникационной стратегии, организацию работы пресс-службы на аутсорсинге, внутрикорпоративный PR. Агентством был осуществлен ряд услуг по корпоративной идентификации, разработан корпоративный стиль завода, презентационные материалы, проведен редизайн сайта с подготовкой текстового наполнения, выпущено два номера корпоративного журнала (тираж 1000 экз.). В рамках работы со СМИ агентство провело специальные мероприятия - пресс-туры, пресс-ланчи.
Роберт Гулиев, председатель правления ОКЗ: «Для нас очень важно отстраивать коммуникации, как внешние, так и внутренние, поскольку они играют важную роль в развитии компании. У нас достаточно амбициозные планы на 2006 год, и мы намерены их реализовать с участием KEY Communications».
Людмила Кречмер, генеральный директор KEY Communications: «Системный подход к построению коммуникаций позволил нам упорядочить внутренние и внешние информационные потоки, что в итоге существенно увеличило долю голоса компании в информационном поле».