«Рекламный Картель» для «Цюрих-Русь»
- 10 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Цюрих-Русь» входит в швейцарскую страховую группу «Цюрих», которая более 130 лет работает на рынке страхования. Компании группы работают более чем в 50 странах по всему миру. Акцент в рекламной кампании сделан на традиционное швейцарское качество и надежность, что отличает рекламируемый продукт и характеризует компанию в целом. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 25-45 лет с высоким доходом, являющиеся владельцами автомобилей или планирующие покупку авто.
В круг задач «Рекламного Картеля» вошла разработка коммуникационной и медийной стратегий, креативной концепции, дизайн макетов, размещение, а также адаптация слогана Because Change HappenZ («Всякое случается»). В рамках кампании были записаны радиоролики, изготовлены макеты в прессу и для наружного размещения.
Рекламная кампания пройдет в два этапа и включает размещение на радио, в деловой прессе, на поисковых и информационных порталах в Интернете и наружную рекламу. Первый флайт запланирован на весну, второй стартует в сентябре 2006 г.
Творческая группа:
Account Director – Георгий Вартанян
Креативный директор – Алексей Ленский
Арт-директор – Жанна Алексеева
Дизайнер – Елена Прошкина
Копирайтер – Иван Миронов